Antivirus – Client reviews

Фото автора отзыва

Dmitrii Leonosov

I’m quite satisfied with this antivirus. I work as a company IT-manager. I installed this antivirus on all machines in the office just to try it. I’ve been testing it for a couple of days and I’m pretty satisfied with it. All computers work with loss in performance, updates are fats, viruses on the media are detected instantly.

Aleksei

It’s a great tool. My “progressive” son has caught a ton of virus from different web sites. First, we’ve got a lot of pop-ups and then a saver with obscene material. I didn’t know what to do as I had tried a lot of antivirus programs. I was in despair and wanted to remove the OS. My friend suggested me trying this antivirus. It was a miracle! The antivirus detected and removed tons of malware along with the saver. Now, I totally trust Grizzly antivirus and recommend to everyone.

Svetlana Grishina

I work at home and perform engineering projects. Computer got very slow when antivirus starts updating; the system freezes programs have long response time. This starting irritating me. I downloaded this antivirus and now I’m satisfied. Everything works well and even faster.

Oleg

I worked in photoshop and saved a project. I resumed my work in while but couldn’t find the project. I couldn’t find it even with the search bar. Then, I saw Grizzly Pro antivirus installed n the machine of my colleague. I got interested and installed it. As the result, I found the project; turns out I had virus threads.

Рейтинг@Mail.ru

Антивирус - Отзывы

Фото автора отзыва

Дмитрий Леоносов

Антивирус меня этот полностью устроил. Я работаю IT-менеджером в компании, поставил этот антивирус на все машины в офисе для пробы. Пару дней тестировал, испытывал и оказался доволен. Все компьютеры работают, не снижая скорости, обновляется быстро, вирусы с носителей выявляет мгновенно.

Фото автора отзыва

Наталья Прыгунова

При скачивании игры, как обычно не читала все что написано и скачала с вирусом. На рабочем столе папки начали сами перемещаться, файлы терялись. Хотя какой-то антивирус на моем компьютере уже стоял. Подруга с мужем приходила, и я попросила его посмотреть, что произошло с компьютером. Мне установили этот антивирус и все мои папки появились. А игры я все также скачиваю, не читая, но благодаря этому антивирусу все скаченное проверенно и я не боюсь за свою информацию.

Алексей

Отличный помощник. Мой непогодам развитый сын наловил в нашем компьютере по сайтам кучу вирусов. Вылезало много всплывающих окон сначала, а потом и заставка появилась непристойного содержания. Не знал, как от нее избавиться, разные перепробовал антивирусы и уже отчаялся. Хотел сносить ОС. Друг посоветовал этот антивирус и чудо! Он выявил кучу вредоносных программ и удалил их, заставка тоже исчезла. Теперь доверяю полностью гриззли-антивирусу и всем советую.

Светлана Гришина

Я работаю на дому, делаю инженерные проекты. Стал очень медленно работать компьютер, как начинает обновляться антивирус, так все зависает, долгий отклик у программ. Это начало нервировать. В итоге, скачала себе этот антивирус и радуюсь. Все замечательно работает и даже, кажется, быстрее.

Олег

Работал в фотошопе, сохранил проект. Решил через некоторое время возобновить работу, а проект не могу найти. По поиску не ищется. Расстроился. У коллеги увидел на компьютере антивирус Grizzly Pro. Расспросил его и себе установил попробовать. В итоге нашелся проект, оказывается в дело в вирусных угрозах.