Legal information

License agreement with a consumer of Grizzly Pro product

1.              Terms and definitions.

1.1.        The presented license agreement is a contract between you – final consumer (individual or legal person)- and OOO “Гризли Секьюрити” – possessor of the rights on Grizzly Pro software line. License agreement is concluded in regards to one of the software products chosen by you. The chosen software product is supported with the presented License Agreement including all media, printed materials and electronic documentation as well as applications and other components of the selected product (further - Product).

1.2.        Grizzly Pro is a software product serving as protection of personal computer from malware.

1.3.        License – permits Product installation on previously determined number of devices with previously stipulated validity.

1.4.        The Product has been developed on NANO Antivirus White Label platform, which is a property of ООО “НАНО Секьюрити” (further – Platform Manufacturer).

 

2.              Conclusion of license agreement and granting the license.

2.1.        Installing, copying or using Product in any other way, you confirm that you have read License Agreement, understood its terms and you agreed to use the Product with no violations.

2.2.        License Agreement is considered to be concluded from the moment of Product use, or from the moment of agreeing to the terms and conditions of the presented License Agreement by confirming it during the Product installation process or its first launch.

2.3.        If you do not agree to the terms and conditions of the presented License Agreement, do not install and use the Product and its components.

2.4.        If you adhere to the terms of the License Agreement, ООО “Гризли Секьюрити” grants you a simple non-exclusive License for Product use including any of the components of the Product. Right to use the Product and its components includes the following ways of use: installation and Product functionality use.

2.5.        In case of recognition of any signs of license agreement violation, no matter what the reason is, ООО “Гризли Секьюрити” can revoke license for your copy of the Product.

 

 

 

3.              Use of product.

3.1.        The Product can be used only within the period and n the number of PC determined by the license. This period may be prolonged by ООО “Гризли Секьюрити” in terms of marketing promotions. If several operational systems are installed on the PC including virtual environments, each of them is considered to be an individual device.

3.2.        Product activation must be done within 2 years after the license key has been received. ООО “Гризли Секьюрити” does not guarantee functionality of license keys after 2 years from the moment of their granting regardless of the type of the Product and license key granting method.

3.3.        The Product may be delivered on various media including Internet network. Regardless of the number of media used to deliver the Product to you, you only have the right to use the number of copies that corresponds to your Product license.

 

4.              Intellectual property and copyright.

4.1.        The Product and all its components including documentation, trademarks, graphic images etc as well as function algorithms and principles are objects of intellectual property of the Platform Manufacturer (ООО «НАНО Секьюрити») and ООО «Гризли Секьюрити» and is protected by Russian and international laws. Use of these objects of intellectual property without the Product is forbidden.

4.2.        ООО «Гризли Секьюрити» guarantees it has all required rights on the Product licensing and distribution.

 

5.              Restrictions.

5.1.        The Product cannot be used in commercial matters either as a single product or along with other products.

5.2.        It is forbidden to change the Product and its components, decompile them or undertake reverse-engineering.

5.3.        It is forbidden to modify, adapt (including Product changes in its functionality on the Final user’s technical devices) excluding the cases, clearly stated in the Product documentation; to translate the Product; to change object code of the programs, applications and other Product’s components excluding the changes done by the Product media and/or stated in the documentation.

5.4.        It is forbidden to grant the Product and right on it to the third party.

 

6.              Abdication of responsibility.

6.1.        The Product and all its components including its upgrades are supplied under «default» conditions.

6.2.        ООО «Гризли Секьюрити» and the Platform Manufacturer do not provide any kind of warranty for the Product; thus you use it on your own. ООО “Гризли Секьюрити” and the Platform Manufacturer are not liable for the damage caused by using the Product and for the benefit loss.

 

7.              Technical support.

7.1.        ООО «Гризли Секьюрити» provides technical support for the Product consumers via communication channels indicated on the web site (www.grizzly-pro.ru). Technical support working mode depends on the channel used and is indicated on the aforementioned web site. The list oif the available communication channels can be determined by the type of license.

7.2.        Grizzly Pro technical support is provided from the day of first license activation regardless of the activation mode.

 

8.              Privacy policy.

8.1.        ООО «Гризли Секьюрити» and the Platform Manufacturer carefully deal with the information obtained from our customers. Below, we state what information we may obtain when you use our products and how we process it.

8.2.        The collected data may include information about Product functionality and its outcomes, its status and settings, processed files and URL, network recourse addresses, operational system settings, information about installed programs, control amounts of files and their fields, information about automation hardware and other data that is considered non-personal according to the law of Russian Federation.

8.3.        The information we obtain cannot technically be used for user personality identification.

8.4.        Files received from users are scanned for malware code in order to give the user a verdict about the scanned file in on-line mode for virus database change without additional notification of the customer.

8.5.        Technical information is used to determine user’s arising problems and to help user solve them.

8.6.        The obtained files and technical information can also be additionally checked, used for statistics, Product improvement and so on, without additional notification.

 

9.              License Agreement Actuality

9.1.        ООО «Гризли Секьюрити» holds the right to change terms of the given License Agreement for any of the following Product versions without additional notification. The actual version of License Agreement is published on our web site (www.grizzly-pro.ru)

 

10.          Applicable law.

10.1.     The relations under this license agreement are regulated in compliance with the current laws of Russian Federation.

 

Thank you for using our products!

© ООО «Гризли Секьюрити», 2016

 

Version of 24.05.2016

Рейтинг@Mail.ru

Юридическая информация

Лицензионное соглашение с пользователем продуктов Grizzly Pro

1.              Определения и термины.

1.1.        Настоящее лицензионное соглашение является договором между вами, Конечным пользователем (физическим или юридическим лицом), и OOO «Гризли Секьюрити», являющимся правообладателем программных продуктов линейки Grizzly Pro. Лицензионное соглашение заключается относительно одного из программных продуктов, выбранного вами для использования. Выбранный программный продукт сопровождается данным Лицензионным соглашением, включая все носители, печатные материалы и электронную документацию, а также приложения и другие компоненты выбранного программного продукта (далее все вместе – Продукт).

1.2.        Grizzly Pro является программным продуктом, предназначенным для защиты персонального компьютера от вредоносного программного обеспечения.

1.3.        Лицензия –  позволяет установку Продукта на заранее определенное количество устройств, с заранее определенным сроком действия.

1.4.        Продукт построен на платформе NANO Antivirus White Label являющейся собственности ООО «НАНО Секьюрити» (далее Производитель Платформы).

 

2.              Заключение лицензионного соглашения и предоставление лицензий.

2.1.        Устанавливая, копируя или иным способом используя Продукт, вы подтверждаете, что Лицензионное соглашение вами прочитано, условия его вам понятны, и вы согласны использовать Продукт в соответствии с ним.

2.2.        Лицензионное соглашение считается заключенным с момента начала использования Продукта или с момента, когда вы примете все условия настоящего Лицензионного соглашения, выразив явное согласие с условиями настоящего соглашения путем выбора соответствующего пункта в процессе установки или первого запуска Продукта.

2.3.        В случае если вы не согласны с условиями настоящего Лицензионного соглашения, не устанавливайте и не используйте Продукт и его компоненты.

2.4.        При соблюдении вами условий Лицензионного соглашения ООО «Гризли Секьюрити» предоставляет вам простую неисключительную Лицензию на использование Продукта, включая любые компоненты, входящие в состав Продукта. Право на использование Продукта и его компонентов включает в себя следующие способы использования: установка и использование функциональности Продукта.

2.5.        В случае обнаружения любых признаков нарушения лицензионного соглашения, вне зависимости от причин, повлекших это нарушение, ООО «Гризли Секьюрити» оставляет за собой право отозвать лицензию на вашу копию Продукта.

 

3.              Использование Продукта.

3.1.        Предоставляемый вам в рамках настоящего лицензионного соглашения Продукт может использоваться только в течение срока и на количестве ПК, определяемых лицензией. Данный срок может увеличиваться по инициативе ООО «Гризли Секьюрити» в рамках проведения маркетинговых мероприятий. В случае если на ПК установлено несколько операционных систем, включая виртуальные среды, каждая из них считается за отдельное устройство.

3.2.        Активация Продукта должна быть произведена не позднее 2 лет с момента получения лицензионного ключа. ООО «Гризли Секьюрити» не гарантирует работоспособность лицензионных ключей по истечении 2 лет с момента их получения, вне зависимости от типа Продукта и способа получения лицензионного ключа.

3.3.        Продукт может предоставляться на нескольких носителях, в том числе с помощью сети Интернет. Независимо от количества носителей, на которых вы получили Продукт, вы имеете право использовать только то количество копий, которое соответствует вашей лицензии на Продукт.

 

4.              Интеллектуальная собственность и авторское право.

4.1.        Продукт и все его компоненты, включая документацию, товарные знаки, графические изображения  и т.д., а также алгоритмы и принципы работы, являются объектом интеллектуальной собственности Производителя Платформы (ООО «НАНО Секьюрити») и ООО «Гризли Секьюрити» и защищаются соответствующими российскими и международными законами. Использование таких объектов интеллектуальной собственности отдельно от Продукта запрещено.

4.2.        ООО «Гризли Секьюрити» гарантирует, что имеет все необходимые права на лицензирование и распространение Продукта.

 

5.              Ограничения.

5.1.        Продукт не может использоваться вами для получения коммерческой выгоды ни как отдельный продукт, ни в сочетании с любыми другими продуктами.

5.2.        Запрещено изменять Продукт и его составляющие, декомпилировать их или подвергать реверс-инжинирингу.

5.3.        Запрещено модифицировать, адаптировать (в том числе вносить в Продукт изменения в целях его функционирования на технических средствах Конечного пользователя) за исключением случаев, явно описанных в документации к Продукту; переводить Продукт; вносить изменения в объектный код программ, приложений и других компонентов в составе Продукта, за исключением тех изменений, которые вносятся средствами Продукта и/или описаны в документации.

5.4.        Запрещено передавать Продукт и права на него третьим лицам.

 

6.              Отказ от ответственности.

6.1.        Продукт и все его компоненты, включая их обновления, поставляются на условиях «как есть».

6.2.        ООО «Гризли Секьюрити» и Производитель Платформы не предоставляют никаких гарантий на Продукт, и вы используете его на свой риск. ООО «Гризли Секьюрити» и Производитель Платформы ни при каких условиях не несут никакой ответственности за ущерб, причиненный вследствие использования Продукта, в том числе за недополученную выгоду.

 

7.              Техническая поддержка.

7.1.        ООО «Гризли Секьюрити» осуществляет техническую поддержку пользователей Продукта по каналам связи, указанным на сайте www.grizzly-pro.ru. Режим работы службы поддержки зависит от используемого канала и определен на вышеуказанном сайте. Список доступных для использования каналов связи может определяться типом лицензии.

7.2.        Оказание технической поддержки Grizzly Pro  начинается со дня первой активации первой из передаваемых лицензий, вне зависимости от способа активации.

 

8.              Политика конфиденциальности.

8.1.        ООО «Гризли Секьюрити» и Производитель Платформы бережно относятся к любой информации, получаемой от наших пользователей. Ниже мы описываем, какую именно информацию мы можем получать при использовании вами наших продуктов  и как мы её обрабатываем.

8.2.        Собираемые данные могут включать информацию о функционировании Продукта и результатах его работы, его состоянии и настройках, обрабатываемых файлах и URL, сетевых адресах ресурсов, настройках операционной системы, сведения об установленных программах, контрольные суммы файлов или их областей, информацию об аппаратных комплектующих и прочие данные, не являющиеся персональными в соответствии с текущим законодательством РФ.

8.3.        Получаемая нами информация технически не может служить для идентификации личности пользователя.

8.4.        Файлы, полученные от пользователей, проверяются на наличие вредоносного кода для дальнейшего предоставления пользователю вердикта по отправленному файлу в режиме онлайн либо для внесения изменений в вирусные базы без дополнительного уведомления пользователя.

8.5.        Техническая информация используется для определения возникающих у пользователя проблем и предложения пользователю путей их решения.

8.6.        Полученные файлы и техническая информация также могут подвергаться дополнительному анализу, использоваться для целей статистики, улучшения Продукта и т.п. без дополнительного уведомления.

 

9.              Актуальность лицензионного соглашения

9.1.        ООО «Гризли Секьюрити» оставляет за собой право изменять условия данного лицензионного соглашения для любой из последующих версий Продукта без дополнительного уведомления. Актуальная версия лицензионного соглашения публикуется на нашем сайте www.grizzly-pro.ru

 

10.          Применимое право.

10.1.     Отношения по данному лицензионному соглашению регулируются действующим законодательством Российской Федерации.

 

Мы благодарим вас за использование наших продуктов!

© ООО «Гризли Секьюрити», 2016

 

Версия от 24.05.2016